Главная » Статьи » 3D MAX » трансмиссия |
Карданная передача - механизм, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров и предназначенный для передачи крутящего момента между агрегатами, оси которых не совпадают и могут изменять свое положение, называется карданной передачей. Для компенсации изменения расстояния между агрегатами трансмиссии в карданной передаче используют подвижные в осевом направлении шлицевые муфты. • возможность передачи крутящего момента под большим углом (до 45°); • передача крутящего момента не должна сопровождаться большими дополнительными динамическими нагрузками в трансмиссии; • при любых условиях эксплуатации должен обеспечиваться высокий КПД передачи. Карданные шарниры можно разделить: • по кинематике на синхронные (равные угловые скорости) и асинхронные (неравные угловые скорости);
• промежуточный полый карданный вал, на одном конце которого приварена вилка, на другом — шлицевая втулка; • скользящую шлицевую вилку; • карданный вал, на концах которого приварены вилки карданных шарниров; • три карданных шарнира неравных угловых скоростей, состоящих из двух вилок и крестовины с четырьмя шипами под игольчатые подшипники крепления с вилками; • промежуточную опору, состоящую из кронштейна опоры, полушки опоры, скобы крепления подушки, шарикоподшипника с гайкой крепления. Расположение карданных передач на автомобилях: а — легковом; б — грузовом; - фуэовых повышенной проходимости;1 — коробка передач; 2, 4 и 9 и 11— карданные 3 и 10 — задние ведущие мосты; 5 — промежуточная опора; 6 — раздаточная коробка; 8 — передний ведущий мост. | |
Просмотров: 223 | | |
Всего комментариев: 0 | |