Главная » Статьи » Мои статьи |
Ходовая часть автомобиля служит для перемещения транспортного по дороге.Ходовая часть устроена таким образом, чтобы человеку было удобно, комфортно передвигаться. Для того, чтобы автомобиль мог передвигаться детали ходовой части соединяют кузов с колесами, гасят колебания во время движения, смягчают, воспринимают толчки и усилия. Для того, чтобы не возникало тряски и излишней вибрации во время езды ходовая часть включает в себя следующие элементы и механизмы: упругие элементы подвески, колеса и шины. Ходовая часть автомобиля состоит из следующих основных элементов: 1.Рамы 2. Балок мостов 3. Передней и задней подвески колес 4. Колес (диски, шины) Устройство ходовой части - это раздел в котором вы найдете информацию оподвеске автомобиля, кузове, раме, колесах, балках мостов. Устройство подвески, схема подвески и конструкция подвески в статьях и рисунках. Советы опытных мастеров в ремонте подвески. Типы подвесок автомобиля: Устройство подвески грузового автомобиля - это раздел в котором можно изучить строение, назначение, принцип работы подвески грузового автомобиля. Подвеска автомобиля ЗИЛ - раздел, в котором подробно описано устройство подвески грузового автомобиля ЗИЛ 130. - Устройство задней подвески автомобиля - Устройство балансирной подвески - Зависимые подвески - Задняя подвеска трехосного автомобиля Устройство подвески Макферсон - Подвеска макферсон это так называемая подвеска на направляющих стойках. Этот тип подвески подразумевает использование в качестве основного элемента амортизационной стойки. Подвеска Мак-Ферсон может использоваться как для задних, так и для передних колес. Независимая подвеска - Независимой подвеска называется, потому что колёса одной оси не связаны жестко, это обеспечивает независимость одного колеса от другого (колеса не оказывают друг на друга никакого влияния). - Конструкция современной подвески - Устройство балансирной подвески | |
Просмотров: 200 | | |
Всего комментариев: 0 | |